3863 ... 3866 - Механизмы тормозов

  Назад     Далее

 

 

3863 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

Тормозные диски 1 шпонкой жестко связаны с валом 3. Полость 2 между дисками и кожухом 4 заполнена жидкостью. Тормозной момент на валу 3 регулируется большим или меньшим заполнением полости 2 жидкостью.

3864 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА С ПЛАВАЮЩИМИ КОЛОДКАМИ

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ТОРМОЗА С ПЛАВАЮЩИМИ КОЛОДКАМИ

При перемещении под воздействием жидкости поршней 1 плавающие колодки 2, не имеющие фиксированных опор, прижимаются к барабану 3, производя торможение. Колодки 2 стянуты двумя пружинами 4 и опираются на насадки 6 поршней 1, имеющих буртики, посредством которых поршни опираются на торцы цилиндров 5. В торце одного из поршней укреплена вилка 7, в прорези которой может перемещаться звездочка 8 с эксцентричной осью. Поворотом звездочки 8 регулируется зазор между колодкой и тормозным барабаном.

3865 МЕХАНИЗМ ФРИКЦИОННОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

МЕХАНИЗМ ФРИКЦИОННОГО ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА

Под действием сжатого воздуха (рис. а), поступающего по трубке 6, поршень 1, преодолевая сопротивление пружины 5, передвигает шарики 2 в коническую полость 3, которая ограничена поверхностью толкателя 4. При этом толкатель 4, перемещаясь, разжимает колодки 7 (рис. б), вращая их вокруг оси А.

3866 МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА КОЛЕС

МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА КОЛЕС

В корпусе 1 тормоза расположены шесть дисков 2, могущих перемещаться в осевом направлении, и пять подвижных дисков 3, связанных с корпусом тормозного колеса. Жидкость под давлением поступает через штуцер 4 в кольцевую полость 5 и перемещает в осевом направлении поршень 6, сжимая тем самым диски 2 и 3, в результате чего осуществляется торможение. При сжатии диски опираются на фасонную шайбу 7.

 

 

  Назад     Далее