3705 ... 3717 - Демпферы и катарракты

  Назад     Далее

 

 

3705 КРЫЛЬЧАТЫЙ ДЕМПФЕР

КРЫЛЬЧАТЫЙ ДЕМПФЕР

Демпфирование колебаний вала 1 производится посредством прикрепленного к нему крыла 2, движущегося в закрытой камере 3, наполненной вязкой жидкостью.

3706 ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР

Демпфирование колебаний вала 1 производится посредством прикрепленного к нему при помощи изогнутого штока 2 поршня 3, движущегося в закрытой камере 4, наполненной вязкой жидкостью.

3707 ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР СТРЕЛОЧНОГО ПРИБОРА

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР СТРЕЛОЧНОГО ПРИБОРА

Демпфирование колебаний вала 1 со связанной с ним стрелкой происходит вследствие перемещения поршня 2 в кольцевом цилиндре 3, наполненном вязкой жидкостью. Конец а кольцевой трубки имеет меньший диаметр для увеличения степени демпфирования колебаний стрелки вблизи ее крайнего положения.

3708 ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА

При движении в цилиндре 2 поршня 1 вниз производится торможение, при этом воздух через зазор между поршнем и стенками цилиндра 2 засасывается в верхнюю часть цилиндра. При движении поршня вверх воздух вытекает не только через зазор, но и через открывающийся шариковый клапан 3.

3709 ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА С УВЕЛИЧЕННЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ В НАЧАЛЕ ХОДА

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА С УВЕЛИЧЕННЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ В НАЧАЛЕ ХОДА

При движении поршня 1 в цилиндре 2, заполненном вязкой жидкостью, производится торможение. Так как поршень 1 в крайнем положении прилегает к упорной пластинке 3, то при движении поршня вверх в первый момент преодолевается сила сцепления слоя жидкости, заключенного между поршнем и пластинкой, благодаря чему сила торможения в этот момент возрастает.

3710 ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА С ИЗМЕНЯЕМОЙ СИЛОЙ ТОРМОЖЕНИЯ

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА С ИЗМЕНЯЕМОЙ СИЛОЙ ТОРМОЖЕНИЯ

При движении поршня 1 в цилиндре 2, заполненном вязкой жидкостью, производится торможение, для регулирования которого предусмотрен винт 3 в перепускной трубе 4. Труба 4 соединяет части цилиндра, расположенные по обе стороны от поршня 1.

3711 ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА С ИЗМЕНЯЕМОЙ СИЛОЙ ТОРМОЖЕНИЯ

ПОРШНЕВОЙ ДЕМПФЕР РЕГУЛЯТОРА С ИЗМЕНЯЕМОЙ СИЛОЙ ТОРМОЖЕНИЯ

При движении поршня 1 в цилиндре 2, заполненном вязкой жидкостью, производится торможение, для регулирования которого предусмотрен дополнительный цилиндр 3, сообщающийся отверстиями а и b с основным цилиндром 2. В цилиндре 3 при помощи винта 4 перемещается поршень 5, регулируя закрытие отверстия а, служащее для прохода жидкости.

3712 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШАРИКОВЫЙ ДЕМПФЕР

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШАРИКОВЫЙ ДЕМПФЕР

В поршне 1 имеются отверстия 2 и 3. В отверстии 2 заложен шарик 4. При движении поршня 1 вверх шарик под действием силы сопротивления жидкости отжимает пружину 5 и открывает отверстие 6. При движении поршня 1 вниз шарик 4 закрывает отверстие 6. Таким образом осуществляется разная скорость движения поршня вверх и вниз.

3713 ВОЗДУШНО-ЖИДКОСТНЫЙ ДЕМПФЕР КОЛЕС САМОЛЕТА

ВОЗДУШНО-ЖИДКОСТНЫЙ ДЕМПФЕР КОЛЕС САМОЛЕТА

Цилиндр 1 крепится к конструкции самолета. Шток 2, на котором укреплено колесо, имеет две опоры в цилиндре 1: верхнюю буксу 3 и нижнюю опору 4. С цилиндром 1 жестко скреплен плунжер 5. На штоке 2 расположен клапан 6 обратного торможения. Полость A заполнена воздухом под давлением. Полости D и В заполнены жидкостью. Между штоком 2 и плунжером 5 имеется кольцевое отверстие а для протока жидкости. При ударе колеса самолета о землю шток 2 движется вверх. Воздух в цилиндре сжимается. Жидкость вытесняется из полости D в цилиндр 1, затем через отверстия в буксе отжимает клапан 6 до упора и, минуя его, заполняет полость В. При обратном ходе шток под давлением воздуха идет вниз, а жидкость из полости В начинает перетекать в полость А. При этом клапан 6 прижимается к верхней буксе и перекрывает все отверстия прямого хода, оставляя для протока только отверстия, имеющиеся в самом клапане. Из полости А жидкость перетекает в полость D.

3714 УСПОКОИТЕЛЬ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ СТРЕЛКИ МАНОМЕТРА

УСПОКОИТЕЛЬ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ СТРЕЛКИ МАНОМЕТРА

Пульсация потока жидкости, проходящего через каналы 2 и 3 дросселя, установленного в манометре, заставляет шпильки 1 вибрировать в их гнездах и тем самым демпфирует колебания жидкости.

 

 

3715 ЖИДКОСТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ УСПОКОИТЕЛЬ ВЕСОВ

ЖИДКОСТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ УСПОКОИТЕЛЬ ВЕСОВ

Заглушение колебаний весов, присоединенных к цилиндру 2, происходит при перемещении поршня 1, имеющего ряд отверстий а для перетекания вязкой жидкости из одной полости цилиндра в другую. Устанавливая поршень 1 с помощью гайки 5 на различных расстояниях от диска 3, наглухо соединенного со штоком 4, можно изменять степень демпфирования колебаний весов.

3716 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЛОПАСТНОЙ КАТАРРАКТ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЛОПАСТНОЙ КАТАРРАКТ

Лопасть 2, качающаяся вокруг неподвижной оси A, находится в жидкости, заполняющей полость 1. Демпфирование колебаний лопасти достигается наличием отверстия а в лопасти 2 или наличием зазора b между лопастью 2 и корпусом 3.

3717 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ КАТАРРАКТ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОРШНЕВОЙ КАТАРРАКТ

Диаметр дисков 1 немного меньше диаметра цилиндра 2. При движении штока 3 вверх или вниз жидкость тормозит движение штока.

 

  Назад     Далее