1870 ... 1880 - Механизмы тормозов

   Назад     Далее

 

 

1870 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

Лента 3 крепится в точке А на оси вращения рычага 1 и в точке В рычага 1. Груз 4 может переставляться вдоль оси рычага 4. Торможение колеса 2 производится поворотом рычага 4 в направлении, указанном стрелкой.

1871 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА 

Рычаг 1 имеет два равных симметрично расположенных относительно ручки с отростка а и b. Лента 3 крепится в точках A и В отростков а и b. Груз 4 может переставляться вдоль оси ручки с. Торможение колеса 2 производится поворотом рычага 1 в направлении, указанном стрелкой.

1872 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА 

Рычаг 1 состоит из двух отростков а и b и ручки с. Лента 3 крепится в точке А отростка а и в точке В отростка b. Благодаря принятому расположению отрезков а и b может быть осуществлено постепенное, плавное торможение барабана 2. Груз 4 можно переставлять вдоль оси ручки с. Торможение барабана 2 производится поворотом рычага 1 в направлении, указанном стрелкой.

1873 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ПЛАВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА ДЛЯ ПЛАВНОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Рычаг 1 имеет отросток а. Лента 3 крепится в точке В рычага 1 и точке А отростка а. Груз 4 можно переставлять вдоль оси звена 1. Торможение барабана 2 производится поворотом рычага 1 в направлении, указанном стрелкой.

1874 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

Лента 1 одним концом закреплена в точке A. Далее она охватывает шкив 2 на угол 360° и закреплена в точке В рычага 3. Торможение шкива 2 осуществляется поворотом рычага 3 в направлений, указанном стрелкой.

1875 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА С ЖЕСТКОЙ КОЛОДКОЙ

 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА С ЖЕСТКОЙ КОЛОДКОЙ

Тормоз имеет жесткую колодку 3 с осью вращения в точке A. В точке В этой колодки закреплен один конец ленты. Другой конец ленты закреплен в точке С рычага 1. Лента 2 имеет упругую колодку 4. При повороте рычага 1 по часовой стрелке одновременно с натяжением ленты 2 происходит прижим колодок 3 и 4.

1876 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА С ХРАПОВЫМ КОЛЕСОМ

 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА С ХРАПОВЫМ КОЛЕСОМ

На вал 1 жестко насажен кривошип 2, входящий во вращательную пару А с собачкой 3, которая входит в зацепление с храповым колесом барабана 4. При вращении вала 1 по направлению стрелки собачка перескакивает по зубьям храпового колеса. Вращение вала в обратном направлении тормозится стальной лентой, перекинутой через барабан 4, натягиваемой рычагом 5 с грузом 6.

1877 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА С ХРАПОВЫМ КОЛЕСОМ

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА С ХРАПОВЫМ КОЛЕСОМ 

Вал 1 несет на себе храповое колесо 2, которое входит в зацепление с собачкой 3, вращающейся вокруг оси А барабана 4. Барабан 4 может свободно вращаться в направлении, указанном стрелкой. При обратном вращении вал затормаживается лентой 6, концы которой закреплены на рычаге 5.

1878 РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ 

Рычаг 3 снабжен роликом 2, который при затянутом тормозе входит в вырез диска 1, вращающегося вокруг неподвижной оси А. Выключение тормоза производится поворотом диска 1.

1879 ВИНТОВОЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

ВИНТОВОЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА 

Прижим ленты 1 к ободу колеса 2 осуществляется винтом 3 и гайкой 4, перемещающейся поступательно в направляющих.

1880 ВИНТОВОЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА

ВИНТОВОЙ МЕХАНИЗМ ЛЕНТОЧНОГО ТОРМОЗА 

При повороте маховика 1 лента 2 натягивается и шкив 3 тормозится.

 

   Назад     Далее