Сплавы для гистерезисных двигателей

Сплавы для гистерезисных двигателей.

Сплавы, применяемые для активной части роторов гистерезисных двигателей, работают в переменном магнитном поле, напряженность которого в зависимости от конструкции и назначения двигателя составляет от 25 до 400 Э.

Материалы для активной части ротора гистерезисного двигателя оцениваются комплексом «гистерезисных» параметров — напряженностью поля максимальной проницаемости и характеристиками, снятыми при намагничивании этим полем: максимальной индукцией, коэффициентом выпуклости петли, удельными потерями гистерезиса и отношениями Splavy gisterezis dvigateley 1 и Splavy gisterezis dvigateley 2. Напряженность поля максимальной проницаемости — величина заданная, так как определяется рабочим полем двигателя, а величины

Splavy gisterezis dvigateley 3

для обеспечения высоких параметров двигателя должны обладать максимально возможными значениями. Величина удельных потерь гистерезиса на единицу напряженности поля используется для сравнительной оценки материалов. При расчете и конструировании двигателей используются также зависимости

Splavy gisterezis dvigateley 4

Все выпускаемые в настоящее время отечественной промышленностью сплавы для гистерезисных двигателей можно разделить на четыре группы:

1. Сплавы на основе системы Fe—Со—V.

2. Сплавы с пониженным содержанием кобальта на основе систем Fe—Со—Сr—V и Fe—Со—Ni—V.

3. Сплавы на основе систем Fe—Со—W—Мо и Fe—Сr—W—Мо.

4. Дешевые сплавы на основе систем Fe—Ni—Мn и Fe—Ni—Al—Nb.

 

Принятые обозначения и пересчетные значения для ряда единиц измерения

Принятые обозначения

Принятые обозначения

Принятые обозначения

Принятые обозначения

Пересчетные значения для ряда единиц измерения